Официальная поддержка — это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и компании ИНСТАНС ГРУПП.
Подключение к официальной поддержке - обязательное условие получения любых услуг фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС.
Условия поддержки:
«1С:Предприятие 8» ПРОФ
Официальная поддержка осуществляется на платной основе.
- Регистрационный номер программы 1С: Предприятие 8 на программный продукт должен быть зарегистрирован в фирме «1С» (для «коробочных» поставок);
- Проверьте наличие «Личного кабинета пользователя» на портале 1С:ИТС (для «коробочных» поставок);
- настройте интернет-поддержку в программе 1С.
- выберите тариф и заключите договор сопровождения ИТС
Линия консультации ИНСТАНС ГРУПП
по телефонам:+7(812) 409-31-35, +7 (921) 641-22-62, +7 (921) 640-90-64
по e-mail: 1с@in-grp.net
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 956-11-81 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru
- Регистрационный номер программы 1С: Предприятие 8 на программный продукт должен быть зарегистрирован в фирме «1С» (для «коробочных» поставок);
- Проверьте наличие «Личного кабинета пользователя» на портале 1С:ИТС (для «коробочных» поставок);
- настройте интернет-поддержку в программе 1С.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.
Консультации от компании ИНСТАНС ГРУПП для базовых версий тарифицируются согласно прайсу
Пользователи облачного сервиса фирмы «1С» 1сfresh.com
Поддержка оказывается согласно выбранному тарифу
Программа обновляется автоматически.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: 8 (800) 333-72-27 (круглосуточно), e-mail: support@1cfresh.com.